Доставка и оплата

Наличная оплата

При доставке оплата производится за наличный расчет после проверки целостности, комплектности и качества продукции. Покупатель получает все необходимые гарантийные документы, товарный и кассовый чек.

Безналичная оплата

По безналичному расчёту оплата может быть произведена как юридическими, так и физическими лицами, при этом мы заранее подготовим Вам счёт на оплату и вышлем по факсу или по электронной почте.
При получении товара Вам будет выдан комплект документов: счет (оригинал с печатью), счёт-фактура, накладная, гарантийный талон, если он предусмотрен производителем.

 

Стоимость доставки по г. Ульяновску

Минимальная стоимость доставки составляет 500 рублей.

Доставка в другие города России.

Мы осуществляем доставку в любой регион России посредством Транспортных компаний. Отправка товара производится после полной оплаты безналичным платежом. Стоимость доставки груза в транспортную компанию в Ульяновске составляет 250 рублей. При получении груза в Вашем городе, Вам будет необходимо оплатить услуги перевозки согласно тарифам транспортной компании. (Цена доставки зависит от объема и веса продукции, а также от удаленности вашего региона.)
Стоимость доставки Вы можете рассчитать при помощи специальных калькуляторов, которые располагаются на сайтах транспортных компаний, а также получить подробную информацию о дате доставки.
Отгрузка товара осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Мы работаем с транспортными компаниями:

• ООО “Деловые линии” www.dellin.ru
• ООО “ЖелДорЭкспедиция” www.jde.ru
• ООО “Первая Экспедиционная Компания” www.pecom.ru
• ООО “Доставкин ” www.dostavkin.ru
• ООО “Энергия” www.nrg-tk.ru в т.ч. в Казахстан, Беларусь.
• ТК “Федеральный экспресс” www.fedexpres.ru в т.ч в Казахстан.
• Служба доставки Boxberry www.boxberry.ru

Если Вы отдаёте предпочтение другим транспортным компаниям, мы готовы рассмотреть Ваши варианты.
* Обращаем Ваше внимание, что за сохранность товара и упаковки отвечает представитель транспортной компании с момента передачи ей груза. Будьте осмотрительны при выборе транспортной компании, выбирайте проверенных, надежных партнеров. В момент приема товара у транспортной компании внимательно проверяйте целостность упаковки, количество мест и вес груза. В случае несоответствия каких либо параметров составляйте акт по приему товара, в котором указывайте все нарушения.

Условия получения, обмена или возврата товара.

После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть товар по внешнему виду и проверить комплектность.
Расписаться в накладной (доставочном талоне), что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Товарный и кассовый чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
На весь представленный в интернет-магазине товар распространяется гарантия производителя в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания; случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию; адрес и телефон гарантийно-сервисной службы.
Если производителем (изготовителем или дилером) не предусмотрен фирменный гарантийный талон и не установлены сроки действия гарантии на изделие, в этом случае “продавец” вправе установить свой гарантийный срок
на изделие, но не менее 14-ти дней с момента его приобретения.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Покупатель вправе вернуть купленный товар надлежащего качества, если он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года 1222). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации) в течение 7 календарных дней после передачи товара, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей” и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. продажа товаров дистанционным способом”.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой товара до адреса покупателя.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ “О защите прав потребителей”.
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону (927) 270-18-48 или сообщить о своем желании по электронной почте sant-trade@mail.ru . Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.