Сервис и гарантия

Общие положения.

Гарантийный срок устанавливается производителем, в течение которого в случае обнаружения в изделии недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные Законом РФ “О защите прав потребителей”. Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения товара в розничной торговой сети при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

Сервисное обслуживание. Гарантийный ремонт:

Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильного заполненного талона. Гарантийный ремонт изделия выполняется бесплатно(включая стоимость работ и материалов) сервисным центром как на дому у покупателя, так и в мастерской сервисного центра по усмотрению последнего.

Бесплатный выезд мастера, может осуществляться только в пределах города Ульяновска.
В гарантийном обслуживании, может быть отказано при:
-неправильной установке и эксплуатации изделия;
– небрежном хранении или транспортировке;
– нарушении целостности, внесении изменений в конструкцию;
– нецелевом использовании;
– если изделие имеет следы постороннего вмешательства при попытке самостоятельного ремонта;
– если обнаружены повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей.

Недостатки изделия – несоответствие изделия требованиям к подобной продукции, установленным Законом РФ “О стандартизации”, а также его характеристикам, указанным в инструкции по эксплуатации.
Существенные недостатки – недостатки изделия, которые неустранимы, или не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо появляются вновь после их устранения и другие недостатки подобного свойства.


Гарантийный талон – специальный бланк, прилагаемый к каждому изделию, заполняемый продающей в розницу организацией во время продажи потребителю изделия, выдаваемый одновременно вместе с изделием и другой документацией. Гарантийный талон признается оформленным надлежащим образом, если бланк талона содержит следующие обязательные реквизиты: наименование изделия, гарантийный срок эксплуатации изделия, дату продажи изделия. Кроме того, талон должен содержать также информацию о продающей организации: наименование продающей организации, ее местонахождения (место продажи изделия), дату продажи изделия, подпись продавца, скрепленную оттиском печати продавца, а также подпись покупателя.
Теперь Вы знаете, к какой категории отнести ваши проблемы со смесителем, и можете смело обращаться в ближайший сервисный центр. Наши специалисты помогут разрешить ваши проблемы быстро и качественно.

Возврат и обмен.

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.


Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Сервисный центр
ООО”Сантехтрейд”
Адрес: г.Ульяновск, ул.Марата, 8
Время работы: пн.-пт. 09-18, сб.-с10 до 14
тел.(8422) 76-42-45 e-mail:sant-trade@mail.ru